Выезд на дом
Адрес:
Ветеринар на дом Москва и МО
Главная \ Заворот желудка. Оперативное вмешательство на дому

Заворот желудка. Оперативное вмешательство на дому

заворот желудка у собакЗаворот желудка у собак, как правило, случается наиболее часто. Это очень серьезное заболевание, возникшее из-за непроходимости или спазма пилоруса и кардия.

В результате этого происходит накопление в нем газов, смещение самого желудка, нарушение циркуляции крови. Организм пса реагирует на эти процессы шоковым состоянием, и через несколько часов все это приводит к летальному исходу.

Заворот желудка у собак – причины и симптомы

Причинами такого сложного заболевания могут стать множество факторов. Это конституция, размеры, анатомические особенности собаки, ее питание, образ жизни, а также физиологические причины (гастриты, нарушение моторики желудка, функций других органов пищеварения).

заворот желудка у собак симптомы
Звоните нам по телефону: 8 (499) 229-13-01

Если произошел заворот желудка у собак, симптомы могут быть следующими:

• резкое ухудшение состояния собаки, особенно после кормления;
  • беспокойство, движение (собака не может найти себе места);cat
  • рвотные позывы (при отсутствии самой рвоты);
  • слабость конечностей;
  • увеличение объема брюшной полости (из-за резкого накопления газов).
Если произошел заворот кишок у собак, кошек, им нужно срочное хирургическое вмешательство. Сегодня еще достаточно высок процент неудачных операций с данным диагнозом, осложнений и смертности в послеоперационный период, рецидива болезни. Поэтому все манипуляции должен проводить только грамотный опытный врач, имеющий солидную практику по данному направлению.

Обратившись в нашу клинику, Вы сможете быстро и легко помочь своему питомцу, даже не выходя из дома. Наши ветврачи грамотно вылечат заворот кишок у кошек, собак. Для этого необходимо оставить заявку на экстренный вызов врача. Наш ветеринар прибудет к Вам незамедлительно и сможет произвести все нужные процедуры здесь же.

Операция на дому хороша тем, что Вы не будете подвергать свое животное дополнительным стрессам, не потеряете кучу времени, которое в этом случае станет решающим. А врач сосредоточится только на одном четвероногом пациенте, что гарантирует благополучный исход. Также мы предлагаем услугу кесарева сечения на дому
.